04.03.2015

"Обувь России" планирует увеличить продажи одежды

 

В 2015 г. "Обувь России" планирует увеличить продажи верхней одежды под брендом Snow Guard в два раза, до 1,1 млрд руб., реализовав 130 тыс. изделий.

Источниками роста станут увеличение количества торговых точек, в которых продается одежда, расширение ассортимента и услуга рассрочки.

"Направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 г.: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки, — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора ГК "Обувь России" Антона Титова. — Несмотря на общие пессимистичные ожидания от 2015 г., мы планируем прирост продаж по одежде.

В 2014 г. мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды. Кроме того, с нового сезона мы предлагаем покупателям и весенне-летнюю коллекцию Snow Guard. Также поддерживать спрос нам помогает рассрочка: доля этой услуги в розничных продажах одежды за последние месяцы увеличилась с 50 до 65%".

Проект Snow Guard стартовал в июле 2014 г. Бренд развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra и в отдельных магазинах.

Retailer.ru

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт