28.11.2014

РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ предпочитают покупать ИМПОРТНУЮ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ

 

Российские потребители предпочитают покупать импортную одежду, таков результат социологического исследования аналитического центра «Левада-центр» проведенного в октябре в 46 регионах страны. В опросе приняли участие 1,6 тысяч респондентов.

В 2014 году россияне, как и в предыдущие годы отдали предпочтение импортной одежде (49%). Однако здесь отечественный производитель уступил лишь на 10%. Серьезный скачек между импортным (59%) и отечественным (26%), по мнению исследователей наблюдался в 1994 году.

При этом 44% респондентов говорят о том, что на российском рынке превалирует импортная одежда. 13% утверждают, что отечественной все-таки больше, и 38% считают, что и та, и другая присутствуют в равном количестве.

В 1996 году о большей доли иностранной продукции заявляли почти в два раза чаще (80%). Доля отечественной одежды на рынке в представлении россиян тогда составляла всего 2%, а о равном количестве говорили 13%.

По мнению организаторов исследования,  отечественный потребитель сегодня понимает тонкости производства и уже с меньшим пиететом относится к западным брендам, отдавая себе отчет в том, что при соотношении цены и качества изготовление продукта того же бренда в России может вполне удовлетворять.

 

issledov.jpeg

"Известия"

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт