14.10.2014

Глава Mess Frankfurt Russia о перспективах выставочного бизнеса в России

 

rbcГенеральный директор российского подразделения Messe Frankfurt Ойген Аллес – о том, что дальше будет происходить с российским выставочным бизнесом

 

– Взаимные санкции отразились на выставочном бизнесе в России, в том числе на деятельности компании Messe Frankfurt?

– Безусловно, геополитическая ситуация влияет на показатели рынка и отдельных компаний. Но в целом Messe Frankfurt RUS в этом году работает в рамках запланированных показателей: мы выполняем план. В России мы заметно выросли: у Messe Frankfurt сегодня пять лидирующих позиций в стране по разным выставочным направлениям. Но главная наша цель – работа на глобальных международных рынках, и Россия – один из них. В 2013 году оборот Messe Frankfurt GmbH составил €545 млн. Мы остаемся лидером на немецком рынке, третьей компанией в мире по величине годового оборота и первыми в мире среди компаний, у которых есть собственные выставочные площади. В России у нас сильный выставочный портфель, и у каждого проекта есть потенциал для дальнейшего развития.

Так, мы недавно приобрели у компании OWP выставку Modern Bakery Moscow. Это главная в России и третья в Европе выставка индустрии хлебобулочных и кондитерских изделий. Этот сектор производства в России сегодня бурно развивается и изменяется: от больших производств он переходит к мелким пекарням. При этом 80% производства хлеба автоматизировано и механизировано. Значит, его производители сегодня заинтересованы в новых технологиях, а мы как выставочный концерн готовы помочь им в них сориентироваться. При этом в Modern Bakery Moscow участвуют не только производители хлебобулочной индустрии, но и компании, связанные с производством и потреблением кофе и мороженого. С точки зрения потребителя, это близкие направления рынка. То есть мероприятие важно не только для конкретных производителей и организаторов, но и для целого сектора рынка, который к тому же бурно развивается.

– Сотрудничество с Китаем не так давно стало одним из приоритетных для России. Стратегия развития Messe Frankfurt на рынке Китая после этого как-то изменилась?

– Messe Frankfurt сегодня третья по величине выставочная компания в КНР, которая активно развивается. Так, например, с выставкой Automechanika мы вышли на рынок перспективного города Чэньду на западе Китая. И сильные позиции на китайском рынке для нас не менее важны, чем за его пределами, в том числе для развития проектов в Дубае, Франкфурте, Москве и других городах. Поэтому на ближайшей выставке Automechanika в российской столице китайские экспоненты займут 7 тыс. кв. м площади, что гораздо больше, чем раньше.

– На вашей выставке INTERLIGHT Moscow powered by Light+Building китайские фирмы будут так же масштабно представлены?

– Число китайских производителей, которые уже заявили о намерении принимать участие на INTERLIGHT Moscow powered by Light+Building, постоянно растет. Дело в том, что на Light+Building во Франкфурте в 2014 году было представлено рекордное количество российских экспонентов, что превзошло наши прогнозы. За последние три-четыре года интерес российских производителей к иностранным рынкам заметно вырос. На выставке Light+Building в Гуанчжоу мы впервые провели трехчасовой семинар российских компаний об инвестициях в Азию и о том, какие продукты компании из России готовы представить на этом рынке. Семинар собрал рекордное количество участников. В то же время в Китае сегодня огромный интерес к российскому рынку и компаниям. Поэтому я думаю, что в следующем году на наших китайских выставках российских компаний будет даже больше.

– Какую выставку Messe Frankfurt вы считаете самой узнаваемой в России?

– Messe Frankfurt является мировым лидером в организации выставок легкой промышленности, в частности текстильной тематики. Международные проекты, среди которых выставка домашнего текстиля Heimtextil Russia и выставка технического текстиля Techtextil Russia, занимают ведущие позиции на рынке. Аудитория профессиональных посетителей хорошо знакома с брендами Messe Frankfurt и знает, что выставки компании формата B2B, где бы они ни проходили, давно и отлично себя зарекомендовали своим профессионализмом, отражением ситуации в отрасли, компетентной организацией и индивидуальным подходом к игрокам рынка.

РБК daily

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт