15.06.2016

Sela занялась рекламой курортов Филиппин


Одежный ритейлер Sela по договоренности с властями Филиппин будет размещать рекламу курортов страны на продаваемых майках.

Как пишет издание со ссылкой на представителя одежной сети Юлию Зефирову и менеджера российского представительства департамента Елену Кольцову, переговоры между сторонами велись с прошлого года, а сама коллекция была запущена в апреле: в продажу поступит всего около семи моделей мужских, женских и детских футболок с надписями: Philippines. Be here now, Philippines. Manila jeepney tour и другими. Надписи сделаны на фоне изображений филиппинских достопримечательностей, пляжей, животных.

Юлия Зефирова отметила, что сделка с филиппинцами была безденежной: партнер оплачивал расходы на съемку лук-бука, брендинг витрин и стоимость трех путевок на филиппинские курорты для победителей розыгрыша, который Sela проводила в своих магазинах. Общую сумму затрат на кампанию департамент туризма Филиппин оценивает в 3,5 млн руб.

Елена Кольцова отметила, что им «не хотелось каких-то массовых историй с листовками и телевизионной рекламой», поэтому выбрали принты на одежде. Главная цель — увеличение потока туристов из России. По данным департамента, в 2015 году Филиппины посетили 35,3 тыс. россиян, по сравнению с потоками туристов из других стран это очень мало; например, из Южной Кореи ежемесячно приезжают около 400 тыс. человек, подсчитало издание Manila Bulletin.

По информации РБК 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт