МИНПРОМТОРГ потратит 130 МЛН РУБЛЕЙ на УЛУЧШЕНИЕ имиджа отечественного ЛЕГПРОМА
Министерство промышленности и торговли России объявило тендер на оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках подпрограммы «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Кампания направлена на оказание услуг по разработке и реализации серии коммуникационных и рекламных кампаний, сопровождающих деятельность Минпромторга по продвижению товаров легкой промышленности на российском и зарубежных рынках.
"В настоящее время продукция легкой промышленности российского производства обладает более низкой конкурентоспособностью по сравнению с зарубежными аналогами. Одной из основных причин сложившейся ситуации является отсутствие комплексной программы продвижения российских товаров, как на внутренний, так и на зарубежные рынки", — говорится в документе.
Реализуемая коммуникационная кампания включает в себя разработку интернет-портала, выпуск тематических роликов в интернете, обеспечение рекламной поддержки программы продвижения товаров легкой и текстильной промышленности на российском и зарубежных рынках, полное информационное освещение деятельности в рамках проекта.
Также требуется организовать рекламные проекты деятельности ведомства по обеспечению российских учеников школьной формой и провести конкурс "Школьная форма" с участием дизайнеров и производителей детской одежды. Работы должны быть проведены до конца текущего года. На рекламную кампанию министерство планирует потратить 131 млн рублей.