06.05.2016

Концерн «Калашников» решил наладить производство собственной линии одежды и аксессуаров. ФБА «Экономика сегодня» выясняло, каким может стать «Калашников-стаил»

 

ruecon 9mayМаскировочный халат, брюки со вшитой кобурой, сережка-пуля, топик-разгрузка – все это может стать вполне реальным. Но шутки в сторону. По данным некоторых СМИ, до конца текущего года в России откроются 60 фирменных магазинов, на прилавках которых будет представлена как традиционная оружейная продукция концерна, так и фешн-товары марки «Калашников». Линия одежды будет представлена уже в сентябре на форуме «Армия-2016».

«Сколько таких марок – начинают с одного вида, а позже переходят на дополнительные. То, что это пришло в Россию – превосходно. Если концерн «Калашников» делает отличные автоматы, почему бы им не сделать отличную отечественную линию одежды», - подчеркнула в беседе с ФБА «Экономика сегодня» председатель Комитета индустрии моды Союзлегпром Людмила Иванова.

Известный бред – это большое внимание, подчеркивает эксперт. С точки зрения продвижения этот бренд выходит на гражданское направление, тем более, модное. Это, отмечает специалист, вполне нормально. Действительно, почему бы не появиться «Калашников-стаил». Ведь и правда, хороший автомат уже сделан, почему бы не сделать красивую кофточку.

«Стоимость, естественно, будет зависеть от того, какую линию одежды будут выпускать производители. То, что концерн может себе позволить открыть швейное производство и набрать команду специалистов – сомнений нет. Встроиться в индустрию моды – тоже сможет и тут также сомнении не возникает. Милитаристская коллекция всегда была популярна у молодежи. Но гадать, какой она будет на самом деле – не самая хорошая затея. Давайте посмотрим. Многие из занимающихся военным текстилем, сейчас запускают гражданскую одежду. Большие фирмы обратили внимание на легкую промышленность. Это только радует. Деньги вкладываются в развитие отрасли. Главное, чтобы это было не просто заявлено, а доведено до конца. Цена будет зависеть от и политики. На кого рассчитан будет класс. Для того, чтобы одежда была потребляема и востребована, нужно делать эконом класс и эконом плюс, а потом выходить на бизнес-стиль. Думаю, это бюджет кэжуал», - уверенно говорит Людмила Иванова.

Правда, конкурентов у концерна на российском рынке будет многовато. Хотя, ни у кого нет такого аргумента за пазухой, как автомат. Однако стоит учитывать, что россияне уже переориентировались на импортозамещение. Имея возможность выбора, граждане предпочитают отечественного производителя иностранным. В сфере одежды это еще не очень заметно, по, по словам экспертов, надо еще немного подождать.

На сегодняшний день только 40% россиян выбирают импортные товары. Специалисты отмечают, что эти показатели промежуточные. По словам Ивановой, еще каких-то три года назад те же продукты питания отечественного производства предпочитали не все, а сейчас мы перешли на своего производителя. Что же касается непосредственно индустрии моды, то пять лет назад и даже те же три года назад уровень потребления был гораздо ниже тех цифр, которые сейчас дают аналитики. Когда ситуация с товаром «люкс» и «эконом-плюс» изменилась в связи с подорожанием любой импортной вещи, которая стала не по карману обычному гражданину, люди стали обращать внимание на российских производителей. В плане качества ситуация в регионах страны меняется с каждым днем. Для того, чтобы российские производители вовсю развернулись на фешн-рынке, потребуется, по словам экспертов, два года.

"Экономика сегодня"

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт